"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Четверг. 6ая пара. Информатика, мать его. Ну, т.е. официально это, конечно, "интернет-ресурсы и программное обеспечение для переводчиков", или как его там, только сначала там почему-то был Microsoft Word, а теперь вот - электронные библиотеки: а то я за свои почти 24 года сама адрес либа не выучила.
Мой шанс оценить прелести ноут-бука и вай-фая :lip:.

Прочла рассказ yyuta.

До конца пары все равно еще далеко.

Разве не удивительно, что наиболее ненавистный мне преподаватель по совместительству работает в активно нелюбимом мною театре (и зачем оперному театру переводчик с английского?)

Меня не допускают к экзамену по специальности. Ну, в смысле, не меня, а всех аспирантов и соискателей 2ого года обучения: потому что экзамен в начале ноября, а утверждение тем - в конце: а без утвержения никак нельзя.
Может, оно даже к лучшему. За месяц я еще успею копнуть материал по своим альтернативным задумкам. Самостоятельно исследование ведь не обязательно означает работу в архиве, правда?

Я все-таки не люблю ХХ век.
Жду не дождусь, когда закончу читать по нему курс лекций.
Чем ближе к современности, тем меньше "сюжетов" и больше персоналий. А чем больше персоналий, тем очевиднее становится, что с точки зрения динамики, пардон, своего развития, все великие композиторы are virtuallу identical ("Родился, был смышленый мальчик...", как говорил незабвенный Трошин); и подробно рассказывать про каждого из них совершенно невозможно.

"И все же стало до странности очевидно", что даже в извращенном ХХ веке (45+) даже никому не известная итальянская опера все же несоизмеримо прекраснее всех прочих.
Да, Пуленк очень мил, а Птижирар блистателен, и даже в Мессиане, несмотря на все его "экстатическое пение птиц", есть неоспоримое величие (и вообще, все мои хмурые сентенции апеллируют в основном к немцам и Союзу Нерушимому), но Даллапиккола - подлинно прекрасен: и музыкально, и драматургически, и - наверняка - сценически: второй раз в моей жизни я реально НЕ СМОГЛА оторваться от оперы.
Часть 1,
и далее по ссылкам.

Интересно, наш французский маньяк проникнется, если рассказать, что во вторник я прогуляла его пару из-за "Ночного полета" (не уточняя, что отнюдь не Экзюпери :tongue: )?

Что ж, спасибо за внимание.
Я повеселела.
Вероятно, теперь меня хватит на оставшиеся пол часа пары :sleep:.

@настроение: "C'est seulemet Fabien qui est coupable!.."

@темы: Я хочу рассказать вам, Про меня, по следам моих исканий, реплики в сторону, Опера, Нытье, Учеба