"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Так вот, "велосипед".
По-прежнему жду ваших комментариев насчет переводов других авторов и на другие языки, но в общеприняом переводе "Двадцать лет спустя" (С. Шкунаев) глава 67 ("Суд") заканчивается следующим образом:
"Король не ошибся: он действительно видел Атоса и его друзей, которые, снова вмешавшись в толпу, провожали его последним взглядом".
В оригинале там вообще-то "король-мученник", но не в этом дело.
Дело в том, что у Дюма... по крайней мере, давайте примем как постулат, что это Дюма, хотя не исключено, конечно, что в лозаннской типографии в 68г. водился какой-нибудь прародитель фанфикшн...
Так вот, в тексте Дюма после этого есть еще следующий пассаж:
читать дальше
(отношение с и к художественному переводу у меня на данный момент сложное, так что местами коряво, зато близко к тексту, местами не совсем теми словами, зато по-русски, - не обессудьте)
По мне так похоже на нечто среднее между мафиозным триллером и одиноко-героической сагой с Брюсом Уиллисом или Мелом Гибсоном в главной роли.
А месье Дюма либо сегка запутался в своих героях... либо не запутался: и тогда это существенно меняет дело, вам не кажется?
PS: Оригинал
По-прежнему жду ваших комментариев насчет переводов других авторов и на другие языки, но в общеприняом переводе "Двадцать лет спустя" (С. Шкунаев) глава 67 ("Суд") заканчивается следующим образом:
"Король не ошибся: он действительно видел Атоса и его друзей, которые, снова вмешавшись в толпу, провожали его последним взглядом".
В оригинале там вообще-то "король-мученник", но не в этом дело.
Дело в том, что у Дюма... по крайней мере, давайте примем как постулат, что это Дюма, хотя не исключено, конечно, что в лозаннской типографии в 68г. водился какой-нибудь прародитель фанфикшн...
Так вот, в тексте Дюма после этого есть еще следующий пассаж:
читать дальше
(отношение с и к художественному переводу у меня на данный момент сложное, так что местами коряво, зато близко к тексту, местами не совсем теми словами, зато по-русски, - не обессудьте)
По мне так похоже на нечто среднее между мафиозным триллером и одиноко-героической сагой с Брюсом Уиллисом или Мелом Гибсоном в главной роли.
А месье Дюма либо сегка запутался в своих героях... либо не запутался: и тогда это существенно меняет дело, вам не кажется?
PS: Оригинал