"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
... между прочим, " в свете последних действий" очень интересно, а где у меня незаслуженно забытый фильм 73г?
... и что-то меня преследует смутная мысль, что неплохо было бы по старой памяти заглянуть в театр Стаса Намина; хотя там всегда был только один актер, способный нормальносыграть, не будем дифференцировать, исполнить роль Христа, и только один актер, способный нормально исполнить роль Иуды: что было бы совсем не так плохо, если бы это еще не был один и тот же человек 
**********************************************
... и (по сложной траектории), я сильно удивлюсь, если окажется, что Бублиль и Шёнберг сами написали "Stars", но, кто бы это ни был, он гений и сам того не знает: потому что идея столь же блестяща, сколь нереализована. "Stars" (почему, собственно, я удивлюсь) - композиция откровенно вставная, и голосу, который нужен бы для "Stars", в остальной партии Жавера действительно делать нечего. В абсолютном большинстве постановок проблема решается вполне определенным образом: либо берется исполнитель, которому по голосу основная часть партии, а "Stars" - уж как-нибудь, либо исполнитель, который в целом не использует все возможности своего голоса, в "Stars" изо всех сил старается тоже их не использовать, чтобы не нарушать музыкального единства роли (результ в конечном счете все равно один, и Quast на концерте - исключение, подтверждающее правило). Между тем, если позволить голосу, которому будет заметно "тесно", в этой единственной арии развернуться во всю мощь, это будет готовый вокальный образ, к которому ИГРАТЬ всю сложность внутренней сущности Жавера при топорности внешней фромы, если не можешь, будет уже "и не надо"...
... и что-то меня преследует смутная мысль, что неплохо было бы по старой памяти заглянуть в театр Стаса Намина; хотя там всегда был только один актер, способный нормально

**********************************************
... и (по сложной траектории), я сильно удивлюсь, если окажется, что Бублиль и Шёнберг сами написали "Stars", но, кто бы это ни был, он гений и сам того не знает: потому что идея столь же блестяща, сколь нереализована. "Stars" (почему, собственно, я удивлюсь) - композиция откровенно вставная, и голосу, который нужен бы для "Stars", в остальной партии Жавера действительно делать нечего. В абсолютном большинстве постановок проблема решается вполне определенным образом: либо берется исполнитель, которому по голосу основная часть партии, а "Stars" - уж как-нибудь, либо исполнитель, который в целом не использует все возможности своего голоса, в "Stars" изо всех сил старается тоже их не использовать, чтобы не нарушать музыкального единства роли (результ в конечном счете все равно один, и Quast на концерте - исключение, подтверждающее правило). Между тем, если позволить голосу, которому будет заметно "тесно", в этой единственной арии развернуться во всю мощь, это будет готовый вокальный образ, к которому ИГРАТЬ всю сложность внутренней сущности Жавера при топорности внешней фромы, если не можешь, будет уже "и не надо"...