"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Прийти в восторг, прийти в негодованье,
Прийти домой, и там прийти в себя!
Прийти домой, и там прийти в себя!
NB. Характер у меня импульсивный, саркастический и довольно-таки гнусный, мне льстит внимание к моей персоне (даже - и особенно - неуместное) и меня то и дело подмывает прыгнуть "на слабо" со второго этажа; одна из причин, по которым я люблю театр - там эти мои бесценные качества не могут оказать разрушительного влияния на окружающую действительность... как мне казалось.
Так вот. Мы наконец-то дошли до театра на Таганке. Увидели воочию портреты Вахтангова (словно с базедовой болезнью), Мейера (замаскированного под Белу Лугоши), Брехта и Станиславского (повешенного, как известно, чисто для приличия), плюс неимоверное количество скульптурных изображений Пушкина. Ну и, разумеется, легендарный "Мастер и Маргарита"...
Вкратце суть вещей такова. Некоторые великие поизведения лучше в принципе не станут, хоть ты тресни, так что нет, я не стала вдруг понимать, с чего это Любимов - великий режиссер; и буду по-прежнему вспоминать, как он попер наших с практики на основани того, что театр - это, блин, синтез (тем более то ему от этого не горячо и не холодно).
Трофимов до сих пор играет Иешуа - брррр! Воланд - Вс. Соболев: звезда местного значения, а потому с непримелькавшейся физиономией - и это плюс; физиономия, правда, как у опереточного демона - и это, сами понимаете... Реально впечатлил только Пилат (И. Рыжиков): и то не потому, что изобразил нечто запредельное (да и что там можно изобразить?), а потому что здорово попадает в типаж.
Так что перейдем сразу к делу.
Надо сказать, что, учитывая выдающиеся качества кресел супер-эконом-класса, первый ряд - единственный, у кого не сидят на коленях соседи спереди; зато первому ряду достаются актеры, снующие в опасной близости, отпуская плоские шутки, тучи пыли со сцены, вытряхнутые штаны и выплеснутая "абрикосовая"... И вот, сеанс черной магии с разоблачением, "кто еще хочет разоблачения, может быть, вы?" и мое сволочное желание припомнить им, что я тут есть не просто как абстактный "объект внимания", приходит на ум прежде, чем осознание, что слово "разоблачение" может таить в себе только один подвох...
Интересно, почему никто не научил этих девушек грамотному "разводу" и что бы было бы, если бы... в общем, альтернативных вариантов развития событий могла бы быть масса, но, как бы там ни было, я таки побегала по сцене столичного театра без блузки... а вот если бы это было платье?..

В общем, о недостатке ярких эмоций речь после этого, понятно, уже не шла, и отпала необходимость с этой целью сознательно прикреплять к тексту внешние действия (принципиально минимализированные - слава богу - в Ершалаимских главах и невыносимо обильные и - во всех смыслах - кричащие в московских); так что, зная, чем все закончится, последние полтора часа я, признаюсь, откровенно изнывала...
Но... в конце коцов, каждый театровед должен пережит живую легенду и хэппенинг

А какого лешего тебя занесло на Таганку?
Даша
Ну, надо ж хоть раз в жизни сходить, чтобы потом с гордым видом говорить, что я там была...