"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Да, друзья мои, слыхала я, что «Ангел» - дерьмо редкостное, но все же не думала, что до такой степени…
И ладно бы еще с точки зрения сюжета. Здесь как раз идея постебаться всласть над викторианской мелодрамой была не самая плохая. Но в какой-то момент акценты в сознании месье Озона, видимо, неуловимо сместились, и, вместо того, чтобы издеваться над жанровыми клише, он сам снимает клишированную слезовыжималку, издеваясь не над идеей, а над героями викторианской мелодрамы – за то, что они такие убого-сентиментальные, к жизни не приспособленные и безвкусно одетые. Причем делает это настолько серьезно, что в какой-то момент ты начинаешь искренне этих мокроглазых фриков жалеть.
Но бог с ним, с сюжетом. В конце концов, «каждый выбирает для себя». Может быть, это не лучший выбор, но он же не нанимался до конца дней обслуживать порочные фантазии гей-сообщества (хотя как раз не без этого), а получившийся продукт банален почти что до оригинальности.
И дело даже не в том, что все главные герои, в худших традициях «Джона Малковича», похожи на самого Озона, а многострадальная Ромола Гарэ (или как там это произносится) – еще и на Кристину Риччи утром после попойки.
Это просто очень плохо сделано – в смысле некачественно. В смысле, все эти комбинированные съемки, когда фигуры актеров только что не окружает след обрезания картинки в фотошопе, а подложенные «адресные съемки» не совпадают с ними по освещению и точке схождения перспективы. Полное ощущение, что сцены сыграны на фоне экрана в дешевом кинотеатре, и выровнять разрешение потом никто не потрудился.
В общем, это надо… Точнее, наоборот: лучше б я этого не видела!!!
И ладно бы еще с точки зрения сюжета. Здесь как раз идея постебаться всласть над викторианской мелодрамой была не самая плохая. Но в какой-то момент акценты в сознании месье Озона, видимо, неуловимо сместились, и, вместо того, чтобы издеваться над жанровыми клише, он сам снимает клишированную слезовыжималку, издеваясь не над идеей, а над героями викторианской мелодрамы – за то, что они такие убого-сентиментальные, к жизни не приспособленные и безвкусно одетые. Причем делает это настолько серьезно, что в какой-то момент ты начинаешь искренне этих мокроглазых фриков жалеть.
Но бог с ним, с сюжетом. В конце концов, «каждый выбирает для себя». Может быть, это не лучший выбор, но он же не нанимался до конца дней обслуживать порочные фантазии гей-сообщества (хотя как раз не без этого), а получившийся продукт банален почти что до оригинальности.
И дело даже не в том, что все главные герои, в худших традициях «Джона Малковича», похожи на самого Озона, а многострадальная Ромола Гарэ (или как там это произносится) – еще и на Кристину Риччи утром после попойки.
Это просто очень плохо сделано – в смысле некачественно. В смысле, все эти комбинированные съемки, когда фигуры актеров только что не окружает след обрезания картинки в фотошопе, а подложенные «адресные съемки» не совпадают с ними по освещению и точке схождения перспективы. Полное ощущение, что сцены сыграны на фоне экрана в дешевом кинотеатре, и выровнять разрешение потом никто не потрудился.
В общем, это надо… Точнее, наоборот: лучше б я этого не видела!!!