"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Помните, я обещала припереться-таки на следующее представление «Волков Мибу», дабы попускать слюни на «главного злодея» с «костюмом и контральто» и радостно заплевать ядом все остальное?
Ну так вот, «Волков Мибу» обещают 8го числа. Насчет костюма не знаю, а вот вместо контральто обещают исполнителя, который (ну, которая) в прошлый раз поразил меня своим неумением петь от слова «совсем».
Но сходить почему-то все равно хочется. Отчасти потому, что уже настроилась. Отчасти потому, что, если не отвлекаться на обслюнявливание «главного злодея», может, удастся лучше понять авторский замысел. Отчасти потому, что, если смотреть сквозь призму «концепции идеального Востока», «Волки Мибу» - прямо-таки идеальный образчик, который руки чешутся проанализировать посредством постколониального подхода. А более всего, пожалуй, потому, что с тех пор, как течение жизни унесло меня в сторону от Театра Стаса Намина, в моей жизни отчаянно не хватает чего-то такого абсурдно любительского, куда можно ходить снова и снова, с наслаждением наблюдая, каким именно образом «артист облажается» на этот раз.
Отчасти поэтому, а также «костюма и контральто» для, завтра подумываю сползать на «Темного ангела». И ведь сползаю, несмотря на то, что с романтиЩескими чертями вообще я официально завязала несколько лет назад, а с Мильтоном в частности и вовсе так до конца и не поладила; а для превращения меня из «презрительного эстета» в радостного «зрителя-маньяка», вероятнее всего, требуется не столько определенного рода театральное действо, сколько Анета by my side
Ну так вот, «Волков Мибу» обещают 8го числа. Насчет костюма не знаю, а вот вместо контральто обещают исполнителя, который (ну, которая) в прошлый раз поразил меня своим неумением петь от слова «совсем».
Но сходить почему-то все равно хочется. Отчасти потому, что уже настроилась. Отчасти потому, что, если не отвлекаться на обслюнявливание «главного злодея», может, удастся лучше понять авторский замысел. Отчасти потому, что, если смотреть сквозь призму «концепции идеального Востока», «Волки Мибу» - прямо-таки идеальный образчик, который руки чешутся проанализировать посредством постколониального подхода. А более всего, пожалуй, потому, что с тех пор, как течение жизни унесло меня в сторону от Театра Стаса Намина, в моей жизни отчаянно не хватает чего-то такого абсурдно любительского, куда можно ходить снова и снова, с наслаждением наблюдая, каким именно образом «артист облажается» на этот раз.
Отчасти поэтому, а также «костюма и контральто» для, завтра подумываю сползать на «Темного ангела». И ведь сползаю, несмотря на то, что с романтиЩескими чертями вообще я официально завязала несколько лет назад, а с Мильтоном в частности и вовсе так до конца и не поладила; а для превращения меня из «презрительного эстета» в радостного «зрителя-маньяка», вероятнее всего, требуется не столько определенного рода театральное действо, сколько Анета by my side
