А вы расслабились, да?
Не, убого на редкость. И дешевая пленка, и костюмы русского XIX века, в которых иностранцы почему-то неизменно выглядят как манекены, и истасканные рожи актеров-неудачников, и диссонанс музыки и видеоряда, и добросовестно прочитанная, но ни фига не понятая режиссерская партитура Станиславского; да и вообще, только англичане могли вырезать из первого действия оба квартета и две трети арии Ленского, но зато оставить крестьянские пляски…
Но, на удивление, что-то в этом есть…
Чайковский ведь говорил, что его оперы требуют средних певцов, но уверенных актеров…
Вокал их, конечно, даже камерным можно назвать только от очень большой деликатности, да и отточенным артистизмом они не блещут: но они просто честно делают все то, что там написано - без идеалистически-байронических заморочек. И вы знаете, когда под антракт ко второй картине, по идее, знаменующий рождение чувства Татьяны, она просто идет по парку под руку с Онегиным, не сводя с него глаз… сколько в этом кристальной искренности, невероятной подлинности: им бы еще джинсы...
Точно, хочу современного «Онегина»: по-настоящему! Чтобы Ленский гот, а Татьяна – эмо, ну или наоборот: главное, что-нибудь такое на лицо несчастное, а на самом деле просто помешанное на выпендрежных туалетах; а Онегин чтобы, уже слегка выросший из «подросткового трагизма», - но «сам таким когда-то был», и теперь даже не заметил, как это его угораздило снова заиграться в детские игры… и чтоб пришел на днюху к Татьяне в кожаных штанах, которые каким-то чудом еще сходятся!!!
Блин, а 20 часов за компом, однако, не шутки: руки с трудом слушаются(((…
И еще один "Онегин" - опять же английский:
wr
| пятница, 25 апреля 2008