Большой праздник для дипломников искусствоведческих специальностей в задрипанных вузах, где нет нормальной библиотеки (для меня в т.ч., соответственно): абонемент РГБИ все же открылся.
Библиографический кабинет СТД вывесил на дверях табличку «Каталог сдан на профилактику, газетные вырезки в переплете»: хорошо, что мне хватило ума подождать и поинтересоваться, надолго ли это, а не сразу уйти, схватившись за голову.
Всегда ведусь на первоапрельские розыгрыши: во-первых, потому что никогда не знаю, какое сегодня число, во-вторых – потому что никогда не помню, что первого апреля полагается шутить глупые шутки, и, в-третьих, не то чтобы откровенный идиотизм ситуации ускользал от моего внимания – просто мой жизненный опыт категорически восстает против отождествления абсурда и неправды.
Вот, кстати, анекдот «для тех, кто в курсе»,
читать дальшесмешной преимущественно тем, что это не анекдот вовсе. Встречаю сегодня в библиотеке девушку на курс младше:
- У тебя диплом? – спрашивает девушка.
- Ну да, - отвечаю я.
- А про что?
- Про оперную режиссуру.
- Так ты тоже по Серебренникову пишешь?
(для тех, кто не в курсе: Серебренников – скандально известный режиссер драматических театров, недавно, чего я, впрочем, даже не знала, осуществивший первую и пока единственную оперную постановку; хотя, когда объясняешь, это не так эффектно).
И еще, тоже «непридуманная история»:
- Госссподи, так ты еще и оперой занимаешься?!! Кошмар какой!!!
- А чем тебе не нравится опера… нет, я понимаю, ЧЕМ тебе не нравится опера, но чем она тебе не нравится как предмет для изучения?
- А кто сказал, что мне не нравится опреа?
- Ты.
- А что я такого сказал?
- «Господи, какой кошмар». Чем опера хуже твоего аккордеона?
- Аккордеон нельзя использовать в качестве орудия пытки – если только уши в мехи не зажимать… А хотя, да: с оперой почти то же самое.