Зато «Кошки» от, казалось бы, запоровшего «Отверженных» Тома Хупера неожиданно прекрасны.
На этот раз, видимо, обошлось без странных экспериментов со звукозаписью, ибо вокал никаких вопросов не вызывает: ну, разве что Рам-Там-Таггера могли выбрать поярче.
Целое созвездие громких имен использовано по назначению и не разочаровывает: нам с А*** понравились даже Джуди Денч, сменившая пол старику Дьютерономи, и Тейлор Свифт – в обратной перспективе: после того, как мы определили, где она там вообще (впрочем, о том, что любить пение Тэйлор Свифт вроде как зазорно, я знаю исключительно со слов Шелдона Купера). И из Идриса Эльбы вышел вполне себе достойный Макавити, даром что он ни разу не рыжий и неестественного цвета линзы ему единственному впаяли явно для того, чтобы рядовой зритель точно вспомнил, где видел его раньше.
МакКеллен просто душка, а не особо звездный Robbie Fairchild, не посрамивший моего любимого кота Манкистрэпа, в гриме похож на более симпатичного клона Твейта (походя лишний раз доказывая, насколько непроблематично было бы найти более адекватного Энжольраса, но не суть).
Декорации роскошны (некоторая непоследовательность в пропорциях скорее забавляет), а костюмы умело сочетают реплики на теперь уже классическую театральную постановку с безграничными возможностями современных технологий, позволяющих превратить живых актеров в до последней шерстинки реалистичных антропоморфных котов с осмысленно подвижными ушами и хвостами.
В общем, моя доволен, как слон: ну или, учитывая контекст, как обожравшийся сметаны кот!